В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Школьный спортивный клуб — общественная организация учащихся, родителей и учителей, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в школе. Цели школьного спортивного клуба - оздоровление обучающихся через организацию внеурочной деятельности, повышение уровня физического и духовного развития, образованности подрастающего поколения, приобщение детей к здоровому образу жизни, снижение уровня заболеваемости.
Целью ШТК является полноценное эстетическое развитие и воспитание обучающихся средствами театрального искусства, создание условий для приобщения их к истокам отечественной и мировой культуры и сплочения коллектива, расширение культурного диапазона учеников и содействия максимальному раскрытию их интересов. Вовлечение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития, формирования духовно, нравственно, эстетически развитой личности, в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
Самой широкой и массовой школой музыкального воспитания и образования является хоровое пение. Нет более верного пути для приобщения людей к русским сокровищам духовной, классической музыки, к гениальным сочинениям великих композиторов прошлого и современного.
Подлинное приобщение к миру хоровой музыки - непременное условие гармонического развития личности ребенка во все времена. Каждому ребенку свойственно желание быть умнее и лучше, догадливей, и всесторонне развитей. Именно это стремление ученика подняться над тем, что уже достигнуто, утверждает чувство собственного достоинства, приносит ему при успешной деятельности глубочайшее удовлетворение. Интерес к познанию, пробуждающийся под влиянием обучения, заботливо и разумно поддерживаемый учителями, является основой развития склонностей школьников к различным видам творческой деятельности, основой развития способностей учеников и, нередко, их профессиональной направленности.